• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Апрель 2025
1вт2ср3чт4пт5сб6вс7пн8вт9ср10чт
36
  • Сегодня
  • Завтра

Четверг, 10 апреля

III научная конференция студентов и аспирантов «TERRA HOMINIS – 2025»

Регистрация: докладчики - до 16 февраля, слушатели - начало апреля 

15:00

Семинар Лаборатории ответственного бизнеса: «Участие ответственного бизнеса в системе госзакупок: опыт стран ЕАЭС»

16:00

Семинар Центра истории и методологии экономической науки: «Российская экономическая мысль как зеркало первых промышленных революций»

очно/онлайн 

18:00

Семинар ПГ «Образовательные курсы для пожилых людей как ресурс активного долголетия»: «Цифровая повседневность пожилых россиян в зеркале программ активного долголетия: онлайн формат хорош, если б не гаджеты и Интернет»

онлайн
18:00

Лекторий факультета социальных наук для школьников: лекция Никиты Клименкова «Феномен умственной усталости в когнитивной психологии»

очно/онлайн 

18:30

Клуб предпринимателей факультета компьютерных наук: «Грантовый четверг: разбор конкурса «Студенческий стартап»

19:00

Ностратический семинар им. В.М. Иллич-Свитыча: доклад Johann-Mattis List «From partial colexifications to concept embeddings»

онлайн

Пятница, 11 апреля

10:00

1 Всероссийская научно-практическая конференция «Психология коучинга: методология, теория, практика»

Регистрация: с докладами - до 30 марта, слушатели - до 9 апреля 

11:10

Фестиваль трансмедиа и современного искусства «Призма»

15:30

Дни компьютерных наук: Математический блиц III

15:30

Вторая конференция выпускников Школы коммуникаций

15:30

Дни компьютерных наук: Математический блиц III

«Вирусный редактор» теснит традиционные СМИ даже в сети

Традиционные СМИ нередко превращаются в рекламный рупор корпораций и все меньше ориентируются на читателей. Интернет-медиа, напротив, предлагают пользователям адресный контент, который можно творчески преобразовывать. Доклад сотрудника ВШЭ Елены Габриеловой «Роль новых медиа в создании современного контента».

Дискуссия в СМИ о членстве России в ВТО стала менее эмоциональной

Российские политики и предприниматели по-разному оценивали целесообразность вступления страны в ВТО. Причем как до факта вступления, так и после. 10 декабря прошел семинар Лаборатории экономико-социологических исследований ВШЭ по теме «Россия в ВТО. Дискуссия в российских печатных средствах массовой информации».

Facebook и Вконтакте мешают друг другу

Социальные медиа и новые СМИ играют большую роль в организации протестов. Но наличие двух соцсетей — Facebook и ВКонтакте — дробит аудиторию на две группы, тем самым снижая общую активность и скоординированность акций, заявили эксперты на конференции «Культура, диверсификация и развитие», прошедшей в НИУ ВШЭ.

Могут ли СМИ быть честными?

Можно ли договориться о том, что такое «неправда» в журналистике? Почему журналистика и PR — не одно и то же? На эти и другие вопросы пытались ответить участники круглого стола «Дистрофия «органов правды» и «заказуха» в СМИ», проведенного ВШЭ и Фондом «Либеральная миссия».

На стыке креатива и дедлайнов

О профессии медиа-менеджера рассказывает Илья Кирия, руководитель магистерской программы «Менеджмент в СМИ».

Сельское сознание отторгает современное телевидение

Развитие новых медиа в сельской местности, в частности спутникового телевидения, не влечет за собой автоматическую трансформацию сознания местных жителей. Исследование «Трансформация медиапотребления в российской глубинке при переходе на цифровое вещание».