• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Апрель 2025
1вт2ср3чт4пт5сб6вс7пн8вт9ср10чт11пт
20
  • Сегодня
  • Завтра

Пятница, 11 апреля

10:00

1 Всероссийская научно-практическая конференция «Психология коучинга: методология, теория, практика»

Регистрация: с докладами - до 30 марта, слушатели - до 9 апреля 

11:10

Фестиваль трансмедиа и современного искусства «Призма»

15:30

Дни компьютерных наук: Математический блиц III

15:30

Вторая конференция выпускников Школы коммуникаций

15:30

Дни компьютерных наук: Математический блиц III

Суббота, 12 апреля

10:00

Открытый семинар НУГ «Сакральное за пределами религиозной сферы», посвященный памяти Феликса Трофимовича Михайлова

12:00

Фестиваль Высшей школы бизнеса «Хочу в Геймдев!»

очно + онлайн-трансляция 

12:00
ИТ-девичник факультета компьютерных наук
12:30

День открытых дверей Института Кино

Как создают игры в виртуальной реальности

В рамках проекта «Университет, открытый городу: лекции молодых ученых Вышки в Культурном центре ЗИЛ» директор образовательных программ по игровой индустрии Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ Вячеслав Уточкин рассказал о создании игр с использованием технологий виртуальной реальности.

Иллюстрация к новости: «Мы поставили цель: сделать виртуальную реальность доступной каждому»

«Мы поставили цель: сделать виртуальную реальность доступной каждому»

Выпускник Высшей школы экономики Илья Флакс выпустил на рынок Fibrum Pro — шлем виртуальной реальности и софт к нему, ставшие популярными во всем мире. В рубрике «Конструктор успеха» Илья рассказал, как можно заработать десятки тысяч долларов уже в школе, почему он никогда не работал «на дядю» и опасна ли на самом деле виртуальная реальность.