• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Апрель 2025
1вт2ср3чт4пт5сб6вс7пн8вт
31
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 8 апреля

XVIII Международная научно-практическая конференция по проблемам развития эффективных практик социально-психологической помощи подросткам и их социальному окружению «Подросток в мегаполисе – 2025»

Регистрация: с докладами - до 15 марта, слушатели - до 4 апреля 

10:00

Круглый стол «Глубокие корни современной Кореи»

Заявки - до 15 февраля 

Всероссийская научная конференция с международным участием «Параллельные вычислительные технологии 2025»

11:30

Презентация исследования Центра социальных исследований и технологических инноваций «Архитектура завтра: роль национального и глобального»

16:00

Семинар серии «Актуальные методы в ландшафтно-экологических исследованиях»: «Методы расчета потенциала поглощения почвенного углерода пахотными землями в России на основе динамического моделирования»

очно/онлайн 

16:00

Открытый семинар ВШЭ по образованию: «Смартфоны в классе: мешают учиться или помогают?»

очно/онлайн 

16:20

Семинар МЛ статистической и вычислительной геномики: доклад Сергея Шмакова «Computational Approaches for Uncovering Microbial Functional Diversity»

онлайн
17:00

Вебинар с академическим руководителем бакалаврской программы «Маркетинг и рыночная аналитика»

онлайн
18:00

Встреча магистерской программы «Обучение и оценивание как наука»: «Психометрика в EdTech: конструктор карьерной траектории»

онлайн
18:30

Вебинар Школы инноватики и предпринимательства: «Отдай все дела ИИ, но одно всегда делай САМ»

онлайн
19:00

Серия открытых лекций об архитектуре и дизайне: лекция Антона Горового «Каково быть архитектором в бюро Megabudka»

19:00

Семинар Института образования: «Психометрика в EdTech: конструктор карьерной траектории»

онлайн

Среда, 9 апреля

14:00

Семинар МЛ статистической и вычислительной геномики: доклад Кертеса-Фаркаша Аттилы «False discovery rate control in large-scale hypothesis testing»

онлайн
14:00

Семинар искусственного интеллекта для вычислительной биологии: доклад Аттилы Кертес-Фаркаша «False discovery rate control in large-scale hypothesis testing»

онлайн
17:00

Семинар ПГ «Отношение к цифровым технологиям сбора данных и государственным электронным сервисам»: доклад Антона Сизова «Надзор и структурное насилие: от Паноптикона к алгоритмам»

онлайн
19:00

Презентация программы профессиональной переподготовки «Финансовый аналитик компании»: мастер-класс «Данные, утекающие сквозь пальцы. Созерцать или брать под контроль?»

онлайн
Иллюстрация к новости: «Учиться в пилотной группе — необычно и престижно»

«Учиться в пилотной группе — необычно и престижно»

Летом 2014 года факультет компьютерных наук НИУ ВШЭ получил неофициальное название «факультет олимпиадников». Среди его первокурсников оказалась самая большая в Вышке доля победителей и призеров олимпиад — 203 студента из 323. Готовясь к олимпиадам, многие из них уже частично изучили программу, которую обычно дают первокурсникам. Чтобы самые сильные студенты не потеряли интереса к обучению, на образовательной программе «Прикладная математика и информатика» для них создали пилотную группу, учеба в которой не позволяет скучать.

Иллюстрация к новости: Первокурсники-рекламисты научились организации конференций на практике

Первокурсники-рекламисты научились организации конференций на практике

28 января в Общественной палате РФ прошла VI международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России» — ESARUSSIA-2015. В организации конференции принимали участие студенты факультета коммуникаций, медиа и дизайна. Для них это было учебное задание в рамках проектного семинара образовательной программы «Реклама и связи с общественностью». Ребятам было доверено все — от написания пресс-релизов до поиска спонсоров.

14%

первокурсников Вышки этого года имеют достижения в танцах, музыке, изобразительном искусстве, литературе, театре и других творческих областях.

Иллюстрация к новости: Как учиться в Вышке: советы ректора

Как учиться в Вышке: советы ректора

10 октября ректор Высшей школы экономики Ярослав Кузьминов и другие руководители университета встретились с победителями Всероссийской олимпиады школьников и олимпиады «Высшая проба», которые в 2014 году поступили в НИУ ВШЭ. Первокурсники смогли из первых рук узнать, как с максимальной пользой провести в Вышке ближайшие четыре года.

1 сентября на факультете компьютерных наук

Для первокурсников, поступивших в Высшую школу экономики, учебный год начинается с вводного курса, во время которого студентам рассказывают о вузе, знакомят их с преподавателями. Такая «встреча-знакомство» состоялась и на факультете компьютерных наук.

Первокурсникам помогут сориентироваться

Одна из основных задач первокурсника — освоиться в университете, понять, чем обучение в вузе отличается от учебы в школе, подготовиться к первой сессии. Как это сделать, студенты узнают на специальных занятиях, которые начинаются 2 сентября.

«Первокурсники увидели, что наука может быть интересным занятием»

В ноябре состоялась встреча первокурсников и членов кадрового резерва ВШЭ. Она стала финалом образовательного модуля «Студенты в пространстве академического развития университета», который был запущен в новом учебном году в рамках дисциплины «Безопасность жизнедеятельности». О реализации модуля рассказывает советник проректора ВШЭ Татьяна Ишмуратова, а также другие его разработчики и участники.

«Мы все — Вышка»

24 сентября в Профессорском клубе ВШЭ состоялась встреча руководства Высшей школы экономики с победителями олимпиад, поступившими в университет в этом году.

Знакомство с первокурсниками

Прием студентов в Высшую школу экономики в этом году закончен. Каковы первокурсники, пришедшие учиться в ГУ-ВШЭ? Насколько высок уровень их знаний? Чем они отличаются от первокурсников прошлого года?

Новый набор в цифрах

Первокурсники бакалавриата ГУ-ВШЭ этого года в среднем лучше сдавали ЕГЭ, чем зачисленные на первый курс в прошлом году — об этом говорят детальные данные о результатах экзаменов по направлениям подготовки и отдельным предметам.