• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Июль 2024
1пн2вт3ср4чт
21
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 2 июля

11:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую программу «Прикладной анализ данных»

11:00

Консультация для абитуриентов бакалаврской программы «Городское планирование»

11:30

Консультация для поступающих на бакалаврскую образовательную программу «История искусств»

онлайн
12:00

VI Летняя школа по спортивному менеджменту и праву

Регистрация - до 26 июня 

онлайн
14:00

Консультация для поступающих на бакалаврскую образовательную программу «Культурология»

онлайн
19:00

Марафон подготовки к вступительному испытанию для абитуриентов магистерской онлайн-программы «Инженерия данных»

онлайн

Среда, 3 июля

11:30

Очные консультации для поступающих в магистратуру Школы инноватики и предпринимательства

По средам с 11.30 до 19.30 

16:00

Вебинар с академическими руководителями магистерских программ Школы коммуникаций: «Интегрированные коммуникации», «Цифровые коммуникации и продуктовая аналитика», «Коммуникации в государственных структурах и НКО»

онлайн
18:00

Онлайн-встреча с новыми выпускниками магистерской программы «Обучение и оценивание как наука»

онлайн
18:00

Семинар МЛ исследований социальной интеграции: доклад В. Сомовой «Доверительная коммуникация врача и пациента: пример молодых врачей»

онлайн
18:30

Перенесено: День открытых дверей магистерской программы «Юрист мирового финансового рынка»

Новая дата встречи - 10 июля 2024 г. 

онлайн
19:00

Встреча для родителей абитуриентов факультета компьютерных наук: «Поступление на ФКН: мифы и реальность»

онлайн

Осторожно, бренд!

Слово «бренд» уже давно используют не только маркетологи, но и неспециалисты, интуитивно понимая, что скрывается за этим понятием. Но как именно бренды воздействуют на наше сознание и насколько мы подвержены этому воздействию? Об этом на лекции «Власть брендов: стратегии воздействия на потребителей» в Парке Горького рассказала профессор департамента «Медиапроизводство и креативные индустрии» факультета медиакоммуникаций НИУ ВШЭ Юлия Пирогова.

Бренд: недорого, но качественно

28 мая в Вышке прошел круглый стол "Бренд на нерастущих рынках: малобюджетные решения", организованный Высшей школой маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ и Общероссийской общественной организацией малого и среднего бизнеса "Опора России".

От серебряной монетки до теории "трех экранов"

Кафедра "Инновации и бизнес в сфере ИТ" продолжает цикл открытых лекций руководителей компаний интернет-бизнеса и высокотехнологичных компаний. 23 января выступил Лев Глейзер — Генеральный директор Рекламного агентства MediaSelling, одного из крупнейших агентств, специализирующихся на рекламе в Интернете.