• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Апрель 2025
1вт2ср3чт4пт5сб6вс7пн8вт
31
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 8 апреля

XVIII Международная научно-практическая конференция по проблемам развития эффективных практик социально-психологической помощи подросткам и их социальному окружению «Подросток в мегаполисе – 2025»

Регистрация: с докладами - до 15 марта, слушатели - до 4 апреля 

10:00

Круглый стол «Глубокие корни современной Кореи»

Заявки - до 15 февраля 

Всероссийская научная конференция с международным участием «Параллельные вычислительные технологии 2025»

11:30

Презентация исследования Центра социальных исследований и технологических инноваций «Архитектура завтра: роль национального и глобального»

16:00

Семинар серии «Актуальные методы в ландшафтно-экологических исследованиях»: «Методы расчета потенциала поглощения почвенного углерода пахотными землями в России на основе динамического моделирования»

очно/онлайн 

16:00

Открытый семинар ВШЭ по образованию: «Смартфоны в классе: мешают учиться или помогают?»

очно/онлайн 

16:20

Семинар МЛ статистической и вычислительной геномики: доклад Сергея Шмакова «Computational Approaches for Uncovering Microbial Functional Diversity»

онлайн
17:00

Вебинар с академическим руководителем бакалаврской программы «Маркетинг и рыночная аналитика»

онлайн
18:00

Встреча магистерской программы «Обучение и оценивание как наука»: «Психометрика в EdTech: конструктор карьерной траектории»

онлайн
18:30

Вебинар Школы инноватики и предпринимательства: «Отдай все дела ИИ, но одно всегда делай САМ»

онлайн
19:00

Серия открытых лекций об архитектуре и дизайне: лекция Антона Горового «Каково быть архитектором в бюро Megabudka»

19:00

Семинар Института образования: «Психометрика в EdTech: конструктор карьерной траектории»

онлайн

Среда, 9 апреля

14:00

Семинар МЛ статистической и вычислительной геномики: доклад Кертеса-Фаркаша Аттилы «False discovery rate control in large-scale hypothesis testing»

онлайн
14:00

Семинар искусственного интеллекта для вычислительной биологии: доклад Аттилы Кертес-Фаркаша «False discovery rate control in large-scale hypothesis testing»

онлайн
17:00

Семинар ПГ «Отношение к цифровым технологиям сбора данных и государственным электронным сервисам»: доклад Антона Сизова «Надзор и структурное насилие: от Паноптикона к алгоритмам»

онлайн
19:00

Презентация программы профессиональной переподготовки «Финансовый аналитик компании»: мастер-класс «Данные, утекающие сквозь пальцы. Созерцать или брать под контроль?»

онлайн

Математики ВШЭ примут участие в Международном математическом конгрессе

Исследователи ВШЭ Михаил Вербицкий, Александр Кузнецов, Григорий Ольшанский выступят с докладами на самом масштабном и представительном форуме математической науки — Международном математическом конгрессе (ICM) 2014 года.

Международные эксперты оценили факультет математики ВШЭ

Качество исследований и подготовки бакалавров на факультете математики ВШЭ соответствует лучшим мировым стандартам, магистерские и аспирантские программы, с другой стороны, нуждаются в усилении. Отчет международного экспертного совета факультета математики ВШЭ.

Как покорить «царицу наук»

В том, что математика — царица всех наук, студент 1 курса бакалавриата факультета математики ВШЭ Александр Калмынин не сомневается. Любовь к миру чисел и красивых решений привела его к победе на нескольких международных олимпиадах для школьников. О своей учебе и планах он рассказал в интервью стажеру новостной службы портала Виктории Носик, студентке ВШЭ.

«То, с кем учишься, не менее важно, чем то, у кого учишься»

Студент 1 курса отделения «Совместный бакалавриат ВШЭ и РЭШ» Петр Мартынов в интервью стажеру новостной службы портала Марии Глазыриной — о том, как он стал победителем всероссийских олимпиад школьников по экономике и обществознанию, олимпиады ВШЭ по экономике, призером олимпиады ВШЭ по математике и ряда других математических олимпиад школьников.

Изобрети велосипед по «листочку»

Профессиональный математик может работать на равных с любыми специалистами и в любой сфере: среди аналитиков и программистов, экономистов и менеджеров, журналистов и лингвистов... Что делает математиков восприимчивыми к новым для себя областям? Об этом рассказывает зам. декана факультета математики ВШЭ Игорь Артамкин.

«Получение «корочки» — это не цель»

Екатерина Лобанова, выпускница программы «Менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов» Высшей школы бизнес-информатики ВШЭ, специалист в сфере интернет-маркетинга, эксперт по социальным медиа, уверена, что самое увлекательное — начинать дело «с нуля».

«Преподавание помогло по-другому взглянуть на науку, которой я занимаюсь»

Выбирая лучших преподавателей ВШЭ 2012 года, студенты имели возможность выразить им свое признание и с помощью так называемых «писем любви». Научный сотрудник Центра мониторинга качества образования Елена Карданова получила сразу несколько таких посланий от студентов магистерской программы «Измерения в психологии и образовании».

Математическая зимняя школа ВШЭ

1-5 февраля в одном из подмосковных пансионатов прошла Математическая зимняя школа-2012, которая познакомила абитуриентов магистратуры Высшей школы экономики с двумя подразделениями и тремя магистерскими программами НИУ ВШЭ.

«Программа уникальна не только для России, но и для лучших университетов мира»

О новшествах в магистерских программах факультета математики ВШЭ рассказывают декан этого факультета Сергей Ландо (руководитель программы «Математика») и ведущий научный сотрудник Института теоретической физики имени Л.Д. Ландау Российской академии наук, профессор Колумбийского университета, США, Игорь Кричевер (руководитель программы «Математическая физика»).

Гипотеза Римана: самая знаменитая из нерешенных проблем

2 декабря в рамках Фестиваля мировых идей на факультете медиакоммуникаций Высшей школы экономики прошла лекция Джона Дербишира (John Derbyshire) «Гипотеза Римана: самая знаменитая из нерешенных проблем в математике». Публикуем видео.