• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср
41
  • Сегодня
  • Завтра

Среда, 21 мая

09:00

Ежегодная научная конференция «Шлыковские чтения»

Регистрация - до 19 мая 

15:00

Вебинар бакалаврской программы «Иностранные языки и межкультурная коммуникация»: мастер-класс «Говорение: идеи, стратегии и язык»

онлайн
16:00

Семинар НУГ «Психо- и социолингвистические исследования языка глухих»: доклад Евгении Христофоровой «Синтаксическая сложность в жестовых языках»

очно/онлайн 

16:30

Общемосковский семинар «Математические методы анализа решений в экономике, бизнесе и политике»: доклад Алексея Пастушкова «Псевдосговор алгоритмических трейдеров на централизованном рынке аукционного типа»

онлайн
17:00

Семинар ПГ «Отношение к цифровым технологиям сбора данных и государственным электронным сервисам»: «Перспективы исследований наблюдения в России»

онлайн
18:00

Встреча с академическим руководителем бакалаврской программы «Реклама и связи с общественностью»

18:00

Семинар ПГ «Исследование экономических последствий революций квазиэкспериментальными методами»: доклад Егора Файна «Последствия нестабильности: теоретические основания и текущие исследования»

18:10

Семинар серии «Понимающая психотерапия и человекоцентрированный подход»: «Эмпатия и конгруэнтность. Часть 2»

18:30

Вебинар Школы иностранных языков: «Лето с пользой: интенсивное изучение иностранных языков»

онлайн
18:45

Заседание клуба «Интеллектуальная собственность: моя или чужая?»: «Ноу-Хау: достижение или тормоз бизнеса?»

19:00

Семинар ПГ «Особенности переработки эмоциональных слов»: «Теоретико-методологические аспекты изучения специфики обработки эмоциональных слов»

Четверг, 22 мая

11:00

Семинар ПУЛ «Искусственный интеллект в математических финансах»: доклад Алексея Пастушкова «Псевдосговор алгоритмических трейдеров на централизованном рынке аукционного типа»

онлайн
15:30

Встреча Института кино для старшеклассников: мастер-класс Анастасии Каскевич «Персонаж»

16:00

Методическая конференция Проекта «Data Culture»: «Развитие цифровых компетенций у студентов непрофильных специальностей»

очно/онлайн 

16:00

Семинар Института анализа предприятий и рынков: «Measuring competition from transitions»

онлайн
17:00

Вебинар с академическим руководителем магистерской программы «Бизнес-аналитика и системы больших данных»

онлайн
18:00

День открытых дверей магистерской программы «Аналитика данных и прикладная статистика»: трек «Вычислительные социальные и сетевые науки»

онлайн
18:10

Открытое занятие образовательной программы «Кинопроизводство»: встреча с продюсером Сергеем Сельяновым

18:30

Заседание Клуба по цивилистическому процессу: выступление Антона Шмаля «Правосудие в искусстве»

18:30

Консультация для абитуриентов магистерской программы «ЛигалТех / Legal Tech»: «Как подготовиться к вступительным испытаниям»

онлайн
19:00

Вебинар магистерской программы «Экономический анализ»: «Вечная борьба - как банки защищают клиентов от мошенников»

онлайн
19:00

Семинар цикла «Психологическое благополучие: мой рецепт счастья по-научному»: «Достижения: прощание с синдромом самозванца»

19:00

Семинар НУГ «Дальний Север как объект региональной политики»: доклад Екатерины Лысенко и Петра Петракова «Делимитация Дальнего Севера. Часть 2»

онлайн
19:40

Воркшоп серии «CHRISTIANITAS. Православие, католицизм, протестантизм в истории Европы»: «Confessio et natio. Вера и народ. В чём проблема?»

Микролидеры Instagram

Личная привлекательность, качественные фотографии, интересные тексты, вовлеченность в коммуникации с аудиторией и компетентность — главные составляющие успеха микролидеров Instagram. Это подтвердилось в ходе исследования, посвященного влиянию популярных пользователей социальной сети на решения потребителей о покупке товаров и услуг.

Информационная перегрузка

Варвара Чумакова о том, как выжить в современной медиасреде.

Иллюстрация к новости: Социальные сети

Социальные сети

Что нового соцсети позволяют узнать о человеке и обществе.

Cтудентка смогла найти сбежавшего брата с помощью анализа социальной сети Вконтакте

Достаточно стандартная семейная история — подросток сбежал из дома, написав смску: «Я сюда больше не вернусь, можете даже не пытаться меня найти» и, естественно, отключив телефон. Найти его смогла сестра, используя знания, полученные во время учебы на программе «Прикладная математика и информатика». Эта история также показывает, что могут рассказать соцсети о своих пользователях понимающему человеку.

Соцсети в науке

Для чего ученые используют социальные сети? Могут ли соцсети способствовать развитию науки? Насколько оправданно продвижение собственных научных исследований в социальных сетях? В новом выпуске Academic Forum эти вопросы обсуждают медиаисследователь Илья Кирия, социологи Георгий Николаенко, Полина Колозариди и Катерина Губа.

Ученые в соцсетях, часть вторая

В новом выпуске «Академического форума» эксперты Вышки по различным дисциплинам продолжают рассуждать на тему того, как и для чего ученые используют социальные сети. В номере своим мнением делятся культуролог Виталий Куренной, социолог Александр Чепуренко и филолог Гасан Гусейнов.

Академическое сообщество в соцсетях

Для чего ученые используют социальные сети? Каковы особенности их поведения в этой информационной среде? Отличаются ли чем-то аккаунты исследователей?  В свежем, 18-м, выпуске «Академического форума» (приложение к бюллетеню ВШЭ «Окна роста») об этом размышляют сотрудники университета — активные участники сетевого общения: философ Александр Павлов, математик Михаил Вербицкий, политолог Сергей Медведев и социолог Александр Филиппов.

Компании игнорируют соцсети и чаты при общении с сотрудниками

В российских фирмах все еще преобладают иерархические отношения, компании порой используют устаревшие способы общения с персоналом, говорится в исследовании «Внутренние коммуникации и внутренний маркетинг как инструменты реализации миссии и стратегии компании» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

Facebook и Вконтакте мешают друг другу

Социальные медиа и новые СМИ играют большую роль в организации протестов. Но наличие двух соцсетей — Facebook и ВКонтакте — дробит аудиторию на две группы, тем самым снижая общую активность и скоординированность акций, заявили эксперты на конференции «Культура, диверсификация и развитие», прошедшей в НИУ ВШЭ.

Рынком фотографии правят социальные сети

Одна из причин растущей востребованности услуг профессиональных фотографов среди широких масс населения — это развитие социальных сетей, которые дают возможность любому создать собственный имидж в виртуальном пространстве. О механизмах формирования спроса на рынке фотографии и смыслах, которые вкладывают в фотографию фотографы и их клиенты, в исследовании Анастасии Евстратовой.