• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

CFA Institute подтвердил партнерский статус двух программ ВШЭ

Международная организация CFA Institute, объединяющая несколько десятков тысяч финансовых специалистов по всему миру, подтвердила партнерский статус магистерской программы «Финансовый аналитик» и программы MBA «Управление инвестициями» Банковского института ВШЭ.

CFA Institute ежегодно проводит оценку уровня качества партнерских образовательных программ и проверяет их соответствие своим критериям. При этом особое внимание уделяется соблюдению этических профессиональных стандартов со стороны образовательных учреждений, профессорско-преподавательского состава и слушателей программ. Так, в учебные планы партнерских CFA Institute программ Банковского института — магистерской программы «Финансовый аналитик» и программы МВА «Управление инвестициями» включен обязательный курс по этическим и профессиональным стандартам.

Помимо этого, CFA Institute проверяет, какие материалы используются в учебном процессе. В Банковском институте в состав этих материалов входят ежегодно обновляемые учебники, издаваемые CFA Institute, которые охватывают все три уровня подготовки к сдаче экзамена на сертификат CFA, и периодические издания, в частности журнал «Financial Analysts Journal», а также интернет-материалы, размещенные на портале CFA Institute.

Еще одним критерием оценки качества образовательных программ является опыт сотрудничества Банковского института ВШЭ с Институтом CFA и Ассоциаций CFA России. Так, представители Банковского института регулярно принимают участие в ежегодной партнерской конференции CFA Program Partner Conference. Большинство предметов специализации на программах-партнерах преподают практики, имеющие степень Chartered Financial Analyst.

В свою очередь, Банковский институт на ежегодной основе организует внутривузовский конкурс для формирования команды студентов, представляющей Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» в международном межвузовском конкурсе «CFA Institute Research Challenge», который ежегодно организует Институт CFA. В прошлом году команда НИУ ВШЭ заняла первое место в локальном этапе конкурса.

Вам также может быть интересно:

Надзор и мониторинг: как должно оцениваться качество образования

Как трансформировалась система оценки качества образования и как она будет развиваться в дальнейшем, обсудили на круглом столе «Контроль, надзор, качество: первые итоги регуляторной гильотины в образовании», который прошел в рамках XXIV Ясинской (Апрельской) международной научной конференции по проблемам развития экономики и общества.

78%

студентов и выпускников московского и нижегородского кампусов Вышки довольны своим образованием. В НИУ ВШЭ – Пермь этот показатель еще выше — 84%. Такие цифры получены в результате опроса студентов и выпускников ведущих российских вузов, проведенного компанией Changellenge. По удовлетворенности качеством образования пермский кампус занял в рейтинге второе место, а московский и нижегородский поделили третье.

Вышкинский сту­ден­че­ский мониторинг качества об­ра­зо­ватель­ных услуг признан лучшим

Комитет по качеству образования Студсовета Вышки стал победителем Всероссийского конкурса студенческих практик в сфере повышения качества образования в номинации «Лучший проект, нацеленный на мониторинг качества образовательных услуг». Конкурс был организован Российским союзом молодежи совместно с Рособрнадзором и Ассоциацией студенческих объединений России.

Современный ученый должен владеть иностранным языком и публиковаться в международных журналах

8 декабря в Москве состоялся IIIВсероссийский форум «Национальная система квалификаций России», в котором принял участие ректор НИУ ВШЭ Ярослав Кузьминов. Он предложил пока не распространять систему квалификаций на всех работников бюджетной сферы и усилить требования к квалификации исследователей.

Многие профстандарты могут нанести вред системе образования и никогда не будут использоваться на рынке труда

Такое мнение высказал ректор ВШЭ Ярослав Кузьминов на заседании рабочей группы по применению профстандартов в системе профессионального образования и обучения Национального совета при Президенте РФ по профессиональным квалификациям.

90%

российских семей в целом удовлетворены качеством образования, которое их ребенок получает в вузе.

В пятом классе дети осваивают математику лучше, чем в седьмом

17 февраля на традиционном семинаре Института образования ВШЭ обсуждались первые результаты национального исследования качества образования (НИКО) по математике, которое было проведено Рособрнадзором осенью прошлого года.

Профессиональные стандарты должны быть понятны всем

11 декабря Институт занятости и профессий ВШЭ совместно с Институтом государственного и муниципального управления ВШЭ провел круглый стол на тему «Профессиональные стандарты: информационные ресурсы и инструменты для разработки и применения». Обсуждался вопрос о создании портала «Мир профессий», главная задача которого — помочь гражданам в профессиональном самоопределении и развитии.

В системах оценки качества образования стран СНГ есть много общего

7-8 ноября в Астане состоялась III международная конференция Евразийской ассоциации оценки качества образования, одним из организаторов которой был Институт образования ВШЭ.

81%

родителей, чьи дети учатся в каком-либо учебном заведении, довольны качеством их образования.